Важно помнить, что собеседник не сможет принять решение, пока не убедится в том, что Ваше предложение ему действительно выгодно и поможет в решении его насущных проблем.
Часто причиной возражений является сомнение. Обычно сомнение относительно Вашей информации из-за недоверия к Вам лично, а может потому, что у собеседника по поводу того, что Вы говорите, есть свое мнение.
Поэтому необходимо определить в какой части информации человек сомневается.
Если Вы не определили причину возражения сразу, а для этого нужен опыт, то задавайте уточняющие вопросы. Это «вопросы-фильтры». Также полезны «вопросы-зеркала», с помощью которых мы показываем свое внимание к вопросу собеседника.
Определяем причину возражения, задаем вопросы.
Вопросы – фильтры :
– Скажите пожалуйста, а что Вам дает повод так думать?
– Объясните пожалуйста подробнее, что Вы имеете в виду?
– Скажите пожалуйста, почему Вы пришли к таким выводам?
– Уточните пожалуйста свой вопрос. Что именно Вас интересует?
Вопросы – зеркала :
– Если я Вас правильно поняла, Вы имеете ввиду…
– Означает ли это, что для Вас важно …
– Правильно ли я поняла, что Вы хотите знать…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
перед тем как работать с текстами ЧТОБЫ НЕ СПАМИЛИ!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Под редактировать текст под себя, то есть не много поменять слова местами или заменить на аналогичные.
- Поменять в тексте буквы русские на английские
с-с, е-е, о-о, а-а, м-m и т.д .
Только после этого с текстами можно работать.