РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Важно помнить, что собеседник не сможет принять решение, пока не убедится в том, что Ваше предложение ему действительно выгодно и поможет в решении его насущных проблем.

Часто причиной возражений является сомнение. Обычно сомнение относительно Вашей информации из-за недоверия к Вам лично, а может потому, что у собеседника по поводу того, что Вы говорите, есть свое мнение.

Поэтому необходимо определить в какой части информации человек сомневается.

Если Вы не определили причину возражения сразу, а для этого нужен опыт, то задавайте уточняющие вопросы. Это «вопросы-фильтры». Также полезны «вопросы-зеркала», с помощью которых мы показываем свое внимание к вопросу собеседника.

 Определяем причину возражения, задаем вопросы.

 Вопросы – фильтры :

– Скажите пожалуйста, а что Вам дает повод так думать?

– Объясните пожалуйста подробнее, что Вы имеете в виду?

– Скажите пожалуйста, почему Вы пришли к таким выводам?

– Уточните пожалуйста свой вопрос. Что именно Вас интересует?

 Вопросы – зеркала :

– Если я Вас правильно поняла, Вы имеете ввиду…

– Означает ли это, что для Вас важно …

– Правильно ли я поняла, что Вы хотите знать…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

перед тем как работать с текстами ЧТОБЫ НЕ СПАМИЛИ!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

  1. Под редактировать текст под себя, то есть не много поменять слова местами или заменить на аналогичные.
  1. Поменять в тексте буквы русские на английские

с-с, е-е, о-о, а-а, м-m и т.д .

 

Только после этого с текстами можно работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge
Back To Top
Сайт размещается на хостинге Спринтхост