Репортаж о Faberlic канала “Мир 24”

Ведущие российские фирмы косметики на сегодняшний день имеют множество собственных разработок, часть из которых запатентованы на мировом уровне. Сейчас эти производители находят новых поставщиков сырья и выходят на рынки стран Содружества Независимых Государств. Корреспондент «МИР 24» Анастасия Сорокина узнала о развитии отрасли.

Здесь работают фанаты своего дела. Тушь, помада, полный макияж – и все только продуктами собственного бренда. Если еще недавно почти все ингредиенты были европейскими, теперь компания обратила внимание на отечественное сырье.

«В данной помаде есть витамин E из российского сырья и глицерин. Витамин E – это уходовые свойства нашей помады, глицерин дает блеск, равномерно позволяет массе ложиться на губы», – сказала начальник цеха декоративной косметики Faberlic.

Всего с конвейеров сходит около трех тысяч различных продуктов как уходовой, так и декоративной косметики. Высокоскоростная машина за смену производит 25-30 тысяч помад. Это аппарат полного цикла: в баке замешивается сырье и уже через три минуты можно увидеть готовый флакончик.

Быстро перейти на полное импортозамещение невозможно, но процесс уже запущен. Если раньше российские компании ориентировались на европейские страны, то теперь на страны Содружества.

 «У нас есть собственный центр научных разработок. Сейчас наши ученые занимаются подбором ингредиентов из России, Казахстана, Беларуси. Есть очень много прекрасных поставщиков, которые выпускают очень качественную продукцию. Нам уже удалось найти некоторое сырье, которое дешевле до 40%», – отметил директор по развитию бизнеса компании Faberlic Иван Булкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CommentLuv badge
Back To Top
Сайт размещается на хостинге Спринтхост